Peugeot 508 RXH

5-дв. внедорожник, модель 2011 г.
другие модели Peugeot 508

смотреть все фото
Цена: нет предложений

Peugeot 508 RXH стал первым самостоятельно разработанным внедорожником от французского автоконцерна Peugeot. Автомобиль дебютировал на Франкфуртском автошоу осенью 2011 года. Несмотря на наличие огромного числа кроссоверов и полноприводных моделей на мировых автомобильных рынках, у нового Пежо есть все шансы на успех. Изюминкой универсала стал тандем полного привода и нового гибридного силового агрегата: такая конструкция действительно интересна и необычна.

Донором для новинки стала модель Peugeot 508 SW. По сравнению с ней Peugeot 508 RXH 2011 модельного года увеличился в высоту, прибавка обеспечена в основном выросшим на 50 мм клиренсом. Длина универсала достигла 4823 мм при колесной базе равной 2817 мм. Ширина составила 2068 мм, высота – 1521 мм. Дорожный просвет достиг 184 мм.

Гибридный Пежо 508 RXH обрел агрессивную, резкую внешность. Оригинально выглядит двухуровневая фальшрадиаторная решетка. Для придания автомобилю мужественности производители сделали передний бампер более грубым и массивным, снизу его закрывает пластиковая защита, по бокам установлены тройные столбики светодиодных ламп. Пластиковая защита предусмотрена также для колесных арок, вмещающих в себя легкосплавные колесные диски диаметром R17 или R18. Благодаря обвесу, опоясывающему весь автомобиль, новинка смотрится более массивной и основательной. Заднюю часть конструкторы снабдили большой дверью багажного отсека, упрощающей загрузку и выгрузку поклажи. Мощный задний бампер тоже получил защитные пластиковые вставки, украшенные металлическими элементами. Моторный отсек скрыт за 1.5 миллиметровой пластиковой защитой.

Внутреннее пространство напоминает об интерьере Пежо 508 SW. Дизайнеры сохранили архитектуру переднего торпедо, конструкцию центральной консоли, установили аналогичные кресла и рулевое колесо, использовали уже знакомые отделочные материалы. Новизна проявилась лишь во внедрении иных органов управления, переключателей и приборов.

На универсал Peugeot 508 RXH устанавливается дизельно-электрический силовой агрегат, состоящий из комбинации двухлитрового 163 сильного дизельного мотора HDi FAP и 37 сильного электродвигателя. Дизель отвечает за вращение передних колес, а электромотор – за работу заднего привода. Согласование работы моторов возложено на шестиступенчатую роботизированную коробку передач. Предусмотрены системы "Старт/Стоп" и  функция рекуперации энергии торможения.

Комплектации Peugeot 508 RXH
  Комплектация КПП Двигатель Мощность Цена
2.0 HDi AT авт. 2 л 200 л.с. нет предложений

Быстрый переход по каталогу

  • Смотреть все
Другие разделы о Peugeot 508:
 
 
быстрый поиск запчасти в Украине