Peugeot 4008

5-дв. внедорожник, модель 2012 г.

смотреть все фото
Цена: нет предложений

Peugeot 4008 с индексом 2012 был сконструирован на платформе от Mitsubishi, впервые примененной в таких моделях, как ASX, Outlander XL. Экстерьер нового французского паркетника получился ярким, запоминающимся и крайне агрессивным. Бросается в глаза огромный передний бампер, демонстрирующий множество аэродинамических находок. На нем разместились прорези воздуховода и фальшрадиаторная решетка трапециевидной формы, органично перетекающая в переднюю оптику. Украшением капота стали стремительные выштамповки и логотип автоконцерна. Массивные раздутые арки и острые ребра на боковинах – дань современной автомобильной моде. Модернизированный кроссовер смотрится солидно, дорого и свежо.

Колесная база осталась прежней, ее размер составляет 2670 мм. Уменьшение переднего и заднего свесов обусловило изменение длины автомобиля до 4340 мм, высота уменьшилась до 1630 мм, а ширина достигла 1800 мм. Клиренс пятидверного внедорожника равен 200 мм.

Оснащение салона включает в себя сенсорный монитор с навигацией, систему климат-контроля, камеру заднего вида, функцию бесключевого доступа. Электронное наполнение напрямую зависит от комплектации.

Peugeot 4008 2012 получил от конструкторов бензиновый двухлитровый двигатель мощностью в 150 л.с., работающий в тандеме с 5-ти ступенчатой механической трансмиссией либо вариатором. Все представленные в продаже модификации порадуют владельца наличием полного привода. Водитель может воспользоваться любым из трех доступных режимов управления:
- 2WD – автомобиль движется, используя передний привод;
- 4WD – задействован полноприводный режим;
- LOCK – электроника самостоятельно перераспределяет крутящий момент по осям.

Подвеска унаследована от японского донора. Впереди – привычные стойки МакФерсон, дополненные стабилизаторами поперечной устойчивости. Позади – многорычажная подвеска, в конструкции которой предусмотрены продольный рычаг и стабилизатор поперечной устойчивости. Не забыли конструкторы про установку электроусилителя руля и дисковых передних и задних тормозов.

Новый Peugeot 4008 демонстрирует на дороге адекватное управление и острое реагирование на действия водителя. Настройки подвески выполнены не в ущерб комфорту пассажиров. При преодолении легкого бездорожья, скользких зимних трасс и размытой грунтовки нареканий к автомобилю не возникает, а вот сильное бездорожье способно стать серьезным препятствием для обновленного паркетника.

Комплектации Peugeot 4008
  Комплектация КПП Двигатель Мощность Цена
1.6 e-HDi MT Access мех. 1.6 л 115 л.с. нет предложений
1.6 e-HDi MT Active мех. 1.6 л 115 л.с. нет предложений
1.6 e-HDi MT Allure мех. 1.6 л 115 л.с. нет предложений

Быстрый переход по каталогу

  • Смотреть все
Другие разделы о Peugeot 4008:
 
 
быстрый поиск запчасти в Украине